Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:35 

its illogical

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
тот неловкий момент, когда у тебя депрессия, и ты идешь в кино, чтобы посмотреть стартрек, который всегда тебя вдохновлял, а у кирка тоже депрессия :lol: остался только стрихнин

что ж, я люблю стартрек безнадежно и страстно, а потому мне нужно выпустить филинов на волю, и не все они будут комками пуха (кароч, сначала я много ругаюсь)


я считаю, into darkness — шедевр. в нем отличный визуальный ряд, очень хорошие диалоги, прекрасное развитие персонажей, и, что редкость — адекватный злодей. у хана есть железная МОТИВАЦИЯ, четкая и безукоризненная. у спока и кирка есть проблемы во взаимопонимании, но они их решают.

злодей в beyond — это полное и абсолютное воплощение тленоты. судя по всему, он просто поехавший, но делать злодея поехавшим — это вариант для слабаков. видите ли, долгие годы он воевал, а потом война окончилась, ему дали корабль, и он отправился открывать дальние дали. корабль упал на планете в туманности, где невозможна связь с звездным флотом, но наш герой пришел к выводу, что:
— мудаки в звездном флоте их бросили
— война — это хорошо, надо больше воевать
и если первое еще понятно, то как он пришел ко второму выводу — остается загадкой. на той планете, куда попал наш герой, какая-то корпорация оставила дорогущее оборудование и поселения рабочих, а также какое-то невероятное оружие, которое пробивает бока "энтерпрайза", как фольгу. видимо, это нормальное поведение для корпораций.
у антагониста выжило лишь двое подчиненных, и они нашли средство бесконечно продлевать себе жизнь. странным образом этот факт ни у кого не вызывает особого интереса :susp: при этом ближе к концу фильма выясняется, что они могут поддерживать вполне человеческий облик, но зачем-то чтобы был вотэтоповорот поддерживают внешний вид команды "летучего голландца"
а план антагониста был такой: просто стрелять в людей найти древнее оружие какой-то цивилизации и расщепить всех на атомы. потому что война — это круто. как воевать, расщепившись на атомы, не уточняется.

вдобавок к первому — диалоги местами очень тупые. от фразы "ты умрешь здесь, как и твой отец!" мне захотелось заплакать и отправиться куда-нибудь в девяностые. впрочем, говорят герои довольно мало, и это, пожалуй, в данном случае к лучшему.

из странного: очень много экранного времени уделено отношениям боунза и спока, но я не понимаю, почему. они совершенно статичны. в начале фильма ребята ценят и уважают друг друга, но постоянно так или иначе подкалывают. на конец фильма... ребята ценят и уважают друг друга, но постоянно так или иначе подкалывают. зато у спока с кирком четыре совместные сцены, и каждая длится дай бог минуту. в общем-то, идея мне ясна: конфликта у них в отношениях больше нет, поэтому показывать их больше не надо.

из очень странного: взаимоотношения спока с ухурой :facepalm: во второй части они сходились, потом расходились, потом, видимо, опять сошлись, потом опять разошлись... но под конец вроде как опять собираются сойтись! перестаньте уже насиловать спока ухурой, ну, или наоборот, черт возьми!

из непостижимого: у кирка депрессия, а спок хочет улететь на новый вулкан. НО ПОЧЕМУ
у кирка есть важная и интересная работа, преданный экипаж, друзья, корабль, господибоже, у него есть все. ах, "жизнь — это последовательность событий..." ну, да. так и есть. при этом кирк дважды за фильм пытается самоубиться, и мне очень явственно видятся в его поведении суицидальные тенденции О_О однако в конце фильма кирк решает, что всеок, быть капитаном — отлично.
спок думает, что ему надо продолжить дело посла спока (который прямым текстом сказал: не еби никому мозг и иди на "энтерпрайз"!) и отправиться на новый вулкан, однако кирк вдруг начинает разговаривать с ним фразами вроде "ты мне нужен", "что бы я без тебя делал", и уверенность спока пошатывается. в конце концов, ему достается в наследство от леонарда нимоя фото старого экипажа, где тот — по правую руку от кирка, и спок тоже решает, что быть старпомом — отлично.
при этом в случае кирка обыгрывается тема "ты не обязан быть своим отцом, ты — это ты", а в случае со споком — "другой-ты все сделал правильно, он знает, что для тебя лучше" :susp:

ХВАТИТ РУГАТЬСЯ
фильм — красивый. экшен тоже прекрасен, а "саботаж" — восхитительнее некуда.
очень понравились персонажи, все. и старые (у соло муж и дочь, вот где милота), и новые — ну, в смысле, один новый. нравится, что они не пытаются все время шутить, чтобы было бодрее, нравится, что они осознают себя командой. алогичный страх кирка, когда он приближается к возрасту, когда погиб его отец — прекрасен.
я получила большое удовольствие от просмотра, и обязательно буду смотреть еще :heart:

вот какое дело: старые фильмы про космос были полны романтики первооткрывателей. из обломков старых видеокассет без проблем можно сложить слово "мечта"
новые фильмы/игры очень деловые, в них персонажи точно знают, что делать; это уже не беспечные скитальцы по дорогам неизведанного, это опытные... сказала бы, конкистадоры, но зачастую герои очень четко осознают себя представителями своей расы и часто используют слово "человечество" и воспринимают себя в первую очередь солдатами.

@темы: там лежит бездна, кино, Star Trek

URL
Комментарии
2016-07-24 в 00:00 

механический братишка
Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
старые фильмы про космос были полны романтики первооткрывателей. из обломков старых видеокассет без проблем можно сложить слово "мечта"
/от красоты этой фразы упал в обморок/ :heart:

Вот не курю стартрек, а всё равно пойду гляну! :smirk:

2016-07-24 в 00:07 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Йаррис, обож, слвр
можно ли любить тебя больше
:heart:

URL
2016-07-24 в 00:30 

А мне третья часть понравилась больше, чем вторая, хотя бы потому, что злодей не какой-то сверхчеловек, в одиночку нагибающий всех и вся, а лидер+команда. так гораздо правдоподобнее выглядит. по поводу превращений - я так понял, что жизнь свою они продлевали за счет местного населения, которое выглядело так как выглядело, поэтому произошло что-то вроде генного смешения и следовательно изменения внешности. а когда в качестве материала стали использоваться люди, изменения понемногу откатились. правда я так и не понял стремления главгада рассказать свой коварный план красивой негритянской женщине, которую он знал пару часов, ну да ладно.

URL
2016-07-24 в 00:32 

А мне третья часть понравилась больше, чем вторая, хотя бы потому, что злодей не какой-то сверхчеловек, в одиночку нагибающий всех и вся, а лидер+команда. так гораздо правдоподобнее выглядит. по поводу превращений - я так понял, что жизнь свою они продлевали за счет местного населения, которое выглядело так как выглядело, поэтому произошло что-то вроде генного смешения и следовательно изменения внешности. а когда в качестве материала стали использоваться люди, изменения понемногу откатились. правда я так и не понял стремления главгада рассказать свой коварный план красивой негритянской женщине, которую он знал пару часов, ну да ладно.

URL
2016-07-24 в 00:42 

темная сестренка
Душою, Господи, я зол. Сжигает огонь греховный тело. Море, что я вместил в себе, утратило свой берег.
Гость, это не с вами мы в кино ходили? :smirk:

лидер+команда
команда сдулась очень быстро, и все равно там бегал этот "ничуть не сверхчеловек" :з
хан убедительный зато, а не "я просто с прибабахом"

да, возможно, что причина в этом.

URL
   

Массаракш

главная